Торговая площадка   Каталог компаний   Новости законодательства   Аналитика   Технологии и оборудование  
Журнал "Деловой лес" Для руководителей | Размещение баннеров и статей

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 1590
Пользователей: 2863

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Технологии и оборудование

Лесные машины ОАО «Амкодор» - 6 лет на российском рынке

ОАО «Амкодор» сегодня - это крупнейшее предприятие  холдингового типа, объединяющее более десяти машиностроительных предприятий и заводов в Беларуси и России.

На предприятиях холдинга трудится свыше пяти тысяч человек. ОАО «Амкодор»  является одним из крупнейших производителей лесозаготовительной, дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, сельскохозяйственной и другой специальной техники в СНГ и Европе. ОАО «Амкодор» выпускает более 80 моделей и модификаций машин - харвестеры, форвардеры, трелевщики, лесопогрузчики, погрузчики одноковшовые фронтальные, с телескопической стрелой, погрузчики с бортовым поворотом, авто и электропогрузчики вилочные, машины аэродромные уборочные, снегоочистители и траншеекопатели, бульдозеры-погрузчики и экскаваторы-погрузчики, фрезерные и бурильно-крановые машины, зерноочистительно-сушильные комплексы, бытовой электротехники. Выпускаемые машины эксплуатируются более чем в 30 странах мира. Предприятиями общества на современном  высокоточном оборудовании ежегодно выпускается более 5000 единиц специальной техники.

На ОАО «Амкодор»  произведено порядка 500 лесных машин, призванных максимально механизировать работы на лесоразработках и значительно повысить производительность труда. Эти машины предназначены  для промышленной заготовки древесины по сортиментной и хлыстовой технологии, рубок ухода, производства и погрузки щепы, работы на верхнем и нижнем складе. Современный дизайн машин отличается композиционной целостностью, функциональной целесообразностью формы и товарным видом удовлетворяющим требованиям технической эстетики.

Самая энергонасыщенная машина - это колесный, повышенной проходимости харвестер АМКОДОР 2551 с гидростатической трансмиссией DANFOSS и колесной формулой 6х6, который  предназначен для валки деревьев, обрезки сучьев и раскряжевки на сортименты заданной длины.

Финская харвестерная головка Kesla  25RH позволяет выполнять рубку леса диаметром до 670 мм, удалять сучья и раскряжевывать ствол на сортименты заранее заданной длины с точностью +/- 2 см. Для тяжелых условий эксплуатации возможна комплектация харвестерной головкой Log Max 5000. Операционная система «MOTOMIT» с русифицированным меню упрощает проведение настроек функций машины и осуществление контроля за работой.

Стелящийся манипулятор KESLA Foresteri  1395H, с вылетом стрелы в 9,5 метров и с углом поворота в 260 градусов позволяет охватить работой большую площадь без перемещения машины. При сплошной рубке за 8 часовую смену харвестер заготавливает  300 кубометров лесоматериалов, средняя производительность на спелом лесе 20-30 м3/час. Расход топлива составляет 0,7-0,9 л/м3 при объеме  хлыста 0,4-0,5 м3.

Для рубок ухода незаменим харвестер АМКОДОР 2541 с колесной формулой 4х4, харвестерной головкой Kesla  18RH  позволяющей рубить деревья до 520 мм.

Наиболее востребованный сегодня - это форвардер АМКОДОР 2661-01, который собирает сортименты, грузит их на свою платформу и отвозит к месту складирования, сортировки, или к лесовозным дорогам, откуда лесоматериалы будут транспортироваться дальше. Форвардер берет за один рейс тринадцать - семнадцать кубометров древесины, длиной до 6,5 метров.  Развивая скорость до тридцати километров в час и благодаря гидромеханической трансмиссии, он может перевозить лесоматериалы на значительные расстояния от места лесозаготовки.

Форвардеры оснащаются в базовой комплектации финскими манипуляторами KESLA Forecteri 600-1, 600Т или 700Т. Вылет стрел соответственно от 8,2 до 10,3 метров и позволяет поднимать на максимальном вылете груз весом до 550 кг. Угол поворота манипулятора в триста восемьдесят градусов дает возможность охватить работой зону со всех сторон машины. При оформлении заказа предлагается более десятка опций дополнительной комплектации этих машин.

Дорожный просвет в шестьсот миллиметров обеспечивает высокую проходимость форвардера. Колесная формула шесть на шесть и блокируемый дифференциал заднего моста, производства немецкой фирмы NAF,  значительно повышают тягово-динамические показатели и проходимость машины в плохих дорожных условиях, на мягких и разнородных грунтах. Эксплуатация показала, что форвардер эффективно работает как на твердом грунте, так и в болотистой местности. Производительность форвардера при расстоянии трелевки 300 метров составляет 20 м3/час, расход дизтоплива 0,5-0,6 л/м3.

Для хлыстовой технологии разработаны на одной базе две модели машин: бесчокерной тягач с гидроманипулятором и вспомогательной лебедкой - АМКОДОР 2243, для чокерной трелевки - АМКОДОР 2243В и его модификации. Все они предназначены для трелевки деревьев и хлыстов, а также для выполнения вспомогательных работ на лесосеке: подготовки погрузочных площадок, штабелирования хлыстов, выравнивания комлей. Уже разработана и проходит испытания скоростная лебедка с дополнительной функцией холостого хода барабана.

Тягач трелевочный с манипулятором АМКОДОР 2243  оснащен финским манипулятором KESLA Foresteri R700, клещевым захватом с зевом 1 м2 на задней полураме и однобарабанной реверсивной лебедкой канатоемкостью 50 м. Кроме того, у тягача есть опускаемые щит и отвал, с помощью которых он может производить работы по расчистке площадок под штабелирование сортиментов. Объем трелюемой пачки тягачами всех модификаций может достигать 10 кубометров. Тяга машины - 12,5 тонн, лебедки - 7 тонн. По производительности тягачи превосходят гусеничные аналоги  за счет большей маневренности и скорости холостого хода машины, им не требуется  чокеровщик и они могут безопасно работать в ночное время.

Тягач трелевочный АМКОДОР 2243В оснащен однобарабанной реверсивной лебедкой канатоемкостью 50 м и тягой - 7 тонн, холостым.ходом барабана  и скоростью до 50 м/мин.  Кроме того, у тягача есть опускаемые щит и отвал, с помощью которых он может производить работы по расчистке площадок и штабелированию сортиментов. Объем трелюемой пачки тягачами может достигать 8 кубометров. Тяга машины - 12,5 тонн. По производительности тягачи превосходят гусеничные аналоги  за счет большей маневренности и скорости холостого хода машины. Одна бригада с таким тягачем при ручной валке в среднем заготавливает 2200...2600 куб.метров в месяц. В отличие от гусеничной техники колесные трелевщики более скоростные, обладают высокой проходимостью на заболоченных участках и меньше разрушают почвенный покров, что обеспечивает их круглогодичное использование. К месту работ они могут добираться своим ходом, тогда как гусеничную технику необходимо перевозить на трале.

Лесопогрузчики фронтальные АМКОДОР 352Л (удлиненная стрела) и их модификации 352Л-01 (стандартная стрела), 352Л-02 (широкая шина 30.5L-32)  грузоподъемностью 4,5...5 тонн предназначены для погрузки круглых лесоматериалов, технологической щепы, торфа и более плотных сыпучих материалов в автомобили, полувагоны и в штабеля, а так же для  строительно-дорожных работ. С лесопогрузчиком могут использоваться такие быстросменные рабочие органы как ковш основной объемом до 2,3 м3; ковш объемом 1,9 м3; грейфер арочный; ковш для щепы объемом 5 кубометров; лесозахваты - 5 модификаций ; стрела крановая; вилы грузовые; отвал для снега; щетка поворотная; отвал бульдозерный  и другие. Благодаря гидравлическому адаптеру для быстрой смены рабочих органов оператор не выходя из кабины за одну минуту меняет рабочий орган, погрузчик может выполнять широкий спектр работ не только в лесном, но и в других сферах народного хозяйства. Отличительными особенностями от строительно-дорожного погрузчика являются удлиненная усиленная стрела (352Л), более широкая шина (352Л-02), защита снизу ведущих мостов, гидромеханической трансмиссии и топливного бака, кабины, дополнительные фары на крыше кабины.

Сегодня уже выпускается лесопогрузчик фронтальный АМКОДОР 371 грузоподъемностью 7 т.

Измельчитель щепы АМКОДОР 2902 разработан на базовом шасси  форвардера и оснащен дополнительным саморазгружающимся контейнером. Принцип работы машины следующий: манипулятором порубочные остатки, низкокачественная древесина, дрова подаются в рубильный модуль, затем полученная щепа по щепопроводу  поступает в контейнер объемом в 16 кубометров. После заполнения контейнер осуществляет разгрузку щепы в кузов автомобиля, либо в другой контейнер, либо просто на землю. Производительность измельчителя составляет до 60 насыпных кубометров в час. Расход топлива 1 л/м3 щепы. Все технологическое оборудование (рубительный модуль) и гидроманипулятор финской фирмы KESLA.

С этого года запланирован выпуск измельчителя в виде автономного модуля загружаемого на универсальное форвардерное шасси подъемной системой «мультилифт».

ОАО «Амкодор» расширяет линейку лесопромышленных машин, в текущем году начат серийный выпуск более мощных моделей с горизонтально-вертикальным шарниром сочленения полурам: 14-тонный форвардер АМКОДОР 2662 (с колесной формулой 6х6) и его модификации, а для заболоченных и труднодоступных участков 14-тонный форвардер АМКОДОР 2681 (с колесной формулой 8х8).

Лесозаготовителям предлагается модификация универсального форвардера АМКОДОР 2661-02 оснащенного съемным клещевым зажимом для безчокерной трелевки и передним толкателем, что позволяет использовать эту машину как для сортиментной, так и трелевочной технологии заготовки леса.

В рамках совместного белорусско-российского проекта на базе машинокомплектов поставляемых ОАО «Амкодор», холдинговая компания «ПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ» на своем заводе ООО «Велмаш-С» в г.Великие Луки, Псковской области выпустила  машины погрузочно-транспортирующие (форвардеры) «АМКОДОР-ВЕЛМАШ 2661» российского производства, которые оснащаются гидроманипуляторами собственного производства с вылетами стрел от 8,5 до 10,3 метра и подъемными моментами от 70 до 100 кНм. Эти машины включены в номенклатуру техники финансируемой ОАО «Росагролизингом» с годовым удорожанием всего 2,4%, все оформление мы организовываем заочно по почте без выезда лизингополучателя.

 ООО «Белмашэкспорт»  совместно со специалистами ОАО «Амкодор» и ООО «Велмаш-С» осуществляет техническое сопровождение при работе техники в лесу. В России лесные машины АМКОДОР уже шестой год, успешно работают в Брянской, Новгородской, Костромской, Вологодской, Кировской, Нижегородской, Мордовии, Воронежской, Тюменьской, Томской и Смоленской областях, Республике КОМИ. Производитель постоянно улучшает модели: повышена скорость тяговой лебедки для трелевочников, улучшена система блокировки качания переднего моста всех машин, повышена производительность харвестера за счет совмещения операций, увеличены тяговые характеристики форвардеров, устранены «детские» проблемы отдельных узлов имеющих место на первой партии машин шесть лет назад, сегодня изменены практически все системы и узлы. Лесопогрузчики АМКОДОР 352Л уже более десяти лет успешно работают по всем регионам России и СНГ. Трелевочники АМКОДОР 2243В (чокерные) хорошо зарекомендовали себя в Брянской и Кировской областях, 2243 (бесчокерные)  поставлены в Вологодскую и Нижегородскую области, где работают в комплексе с валочной машиной и процессором по канадской технологии, а также на рубках ухода. Харвестеры АМКОДОР 2551 и форвардеры АМКОДОР 2661-01 успешно работают более чем в десяти областях и республиках России.

ООО «Белмашэкспорт» - инжиниринговая компания, является специализированным официальным дилером ОАО «Амкодор» и ООО «Велмаш-С» по реализации и гарантийному обслуживанию лесных машин, проведению рекламных мероприятий - по Российской Федерации. Начиная с 2006 года мы были всегда первыми и сегодня остаемся лидерами по объему продаж среди 11 специализированных дилеров завода. Наряду с поставками техники, запчастей, расходных материалов и комплектующих, мы организуем проведение обучения-стажировки операторов и механиков на заводе-изготовителе, в Республиканском учебном центре (Беларусь) и непосредственно у заказчика на лесозаготовительной делянке. По заявке заказчика проводим комплектацию лесных машин цепями противоскольжения и гусеничными лентами, что улучшает технические показатели машин и снижает расход топлива. Для оказания услуг по сервисному обслуживанию и ремонту техники наше предприятие располагает высоко квалифицированными специалистами в составе мобильных бригад оперативно реагирующих на замечания заказчиков. У наших постоянных покупателей мы организуем сервисные центры и консигнационные склады для более быстрой доставки запчастей к месту ремонта.

       Для более эффективной работы с производителем, непосредственно на заводе в месте сборки лесных машин АМКОДОР и их машинокомплектов, нами открыто официальное Представительство в Республике Беларусь г.Минске. Наличие Представительства нам дает неоспоримое преимущество, позволяет оперативно решать многие технические и производственные вопросы, начиная от конструкции и модернизации лесных машин и заканчивая их производством, предпродажной подготовкой, гарантийным и послегарантийным сервисом.

 

ООО «Белмашэкспорт»

Официальный дилер ОАО «Амкодор»

и ООО «Велмаш-С»

Россия, г. Смоленск, ул. Багратиона, д.4 офис 45.

Моб.тел.: 915 653 82 00, т/ф: (4812) 38 66 84

e-mail: mail@belmacheхport.ru     

www.belmacheхport.ru

 

Представительство в Республике Беларусь

(на заводе «Дормаш» ОАО «Амкодор»)

Беларусь, г. Минск, ул. Пономаренко, д.7, офис 102, 103

т/ф: 8 (10 375 17) 256 29 68 / 256 29 60

моб.тел.: 8 (10 375 29) 674 60 47 / 676 30 48

e-mail: mail@belmacheхport.ru     

www.belmacheхport.ru

Опубликовано в РИО "Деловой Лес" № 8 (140) 2012г. стр.38

 


Оправы, контактные линзы, аксессуары, очки оптом в Свердловске