Торговая площадка   Каталог компаний   Новости законодательства   Аналитика   Технологии и оборудование 
Журнал "Деловой лес" Для руководителей | Размещение баннеров и статей

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 1590
Пользователей: 2868

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости лесной отрасли

На Московской железной дороге подведены итоги работы

На Московской железной дороге - филиале ОАО "РЖД" - подведены итоги работы за декабрь 2007 года, четвертый квартал и за прошедший год. В декабре 2007 года дорогой погружено 7698138 тонн, или обеспечена среднесуточная погрузка в размере 248327 тонн. Это составило 101% к уровню 2006 года и 100,5% к установленному заданию.
К уровню прошлого года в декабре увеличена погрузка по грузам второго класса (+398883 тонны) и третьего класса (+25545 тонн). Наибольший рост погрузки произошел за счет лесных грузов - на 62,5% больше, чем в декабре прошлого года, нефти (131,7%), кокса (108,8%), химикатов (108,6%) и удобрений (103,3%). Установленные задания выполнены всеми отделениями Московской железной дороги, а к уровню прошлого года погрузка существенно возросла на Брянском (120,4%), Московско-Рязанском (114,2%) и Орловско-Курском отделениях.
В целом за 2007 год дорогой погружено 94850010 тонн в абсолютном значении, или 259863 тонны среднесуточно. К плану 12 месяцев погрузка выполнена на 100,3%, а план четвертого квартала по погрузке выполнен на 100,4%.
Грузооборот в декабре по оперативным данным на дороге составил 11943,5 млн ткм, что на 4,2% выше уровня 2006 года. За 12 месяцев 2007 г. грузооборот на дороге составил 135039,5 млн ткм, что на 7,5% выше уровня 2006 г. и на 1,9% больше установленного плана.
Участковая скорость в декабре составила по дороге 43,3 км/ч, установленное задание превышено на 0,5 км/ч, а по сравнению с прошлым годом она возросла на 1,2 км/ч.
В декабре средний вес поезда брутто составил по дороге 3831 тонну, что на 10 тонн или на 0,3% выше установленного задания. Среднесуточная производительность локомотива составила 1571,3 тыс. тонно-км брутто, т.е. плановое задание превышено на 19,3 тыс. тонно-км брутто, а уровень прошлого года - на 19,9. Рост производительности обусловлен прежде всего ростом среднесуточного пробега, который был выполнен на дороге с превышением плана на 18,4 км и показателей предыдущего года на 23,7 км. Оборот вагона составил 3,0 суток, или ускорен к заданию на 0,15 суток (3,6 часа), а к уровню прошлого года на 0,24 часа.