Торговая площадка   Каталог компаний   Новости законодательства   Аналитика   Технологии и оборудование 
Журнал "Деловой лес" Для руководителей | Размещение баннеров и статей

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 1590
Пользователей: 2868

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости лесной отрасли

В порту Усть-Луги ввели в строй новый таможенный пропускной пункт (Ленобласть)

Пропускной таможенный пункт в морском торговом порту Усть-Луга введен в строй. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 12 ноября, в управлении по связям с общественностью ОАО "Компания Усть-Луга", соответствующий акт подписан официальной межведомственной комиссией.

Постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу РФ в морском порту Усть-Луга заработал в универсальном перегрузочном комплексе "Юг-2" и комплексе перегрузки технической серы. "Увеличение количества терминалов, вошедших в состав пункта пропуска, позволит фактически втрое увеличить грузооборот порта в рамках реализации Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России"", - говорится в сообщении компании.

В ходе работы комиссия ознакомилась с объектами инфраструктуры портового пункта пропуска и приняла решение о ее соответствии требованиям государственных контрольных органов. Результатом работы комиссии стало подписание акта приемки пункта пропуска, который будет обслуживать первую пусковую очередь МПК "Юг-2", УПК и комплекс перегрузки технической серы. Суммарная заявленная мощность указанных терминалов составит порядка 15 млн тонн грузов в год.

Напомним, что постановлением правительства РФ в 2000 году в порту Усть-Луга был установлен пункт пропуска, который действовал до настоящего времени в составе двух терминалов угольного (Ростерминалуголь) и лесного терминала "Фактор". Порт Усть-Луга расположен на границе РФ и Европейского союза. Большие глубины акватории порта в сочетании с коротким подходным каналом делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 120 тыс. тонн. К 2010 году планируется завершить второй подходной канал, обеспечивающий круговое движение судов. Предполагается, что к 2010 году грузооборот порта Усть-Луга составит 50 млн тонн.