Торговая площадка   Каталог компаний   Новости законодательства   Аналитика   Технологии и оборудование 
Журнал "Деловой лес" Для руководителей | Размещение баннеров и статей

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 1590
Пользователей: 2868

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости лесной отрасли

Как уменьшить транспортный налог. Часть 2 (dp.ru)

 

 

Повышение транспортного налога в Петербурге привело к тому, что водители всеми доступными способами стараются его не платить. Редакция dp.ru нашла три способа уменьшить налог, читатели портала — еще два.

Комитет финансов Петербурга, как и ожидалось, разработал проект закона, предусматривающий повышение ставок транспортного налога (см. схему). То, что это не вызовет радости у автомобилистов можно было прогнозировать заранее. Материал, подготовленный dp.ru, о трех способах уменьшить налог прокомментировало более 100 человек — люди стали предлагать свои способы не платить.

Законных способов, предложенных читателями, оказалось лишь два. Один из них — перерегистрировать машину в другой регион. "Например, в Псковскую область. Лично у меня там есть на кого зарегистрировать машину. А пройти техосмотр раз в год не проблема, тем более у меня там дача", —  пишет Алексей.

Плюсы в таком способе, безусловно, есть. Если взять абстрактный автомобиль с двигателем мощностью 300 л.с., то житель Петербурга должен заплатить за него в 2009 году транспортный налог 45 тыс. рублей, а житель Псковской области — лишь 27 тыс. Однако гарантии, что ставки сохранятся на таком же уровне, нет. Еще в сентябре правительство Псковской области заговорило о необходимости повышения налога. Увеличить ставки намерены и в других соседних регионах.

Еще один способ официально не платить налог можно найти в законах Петербурга. Дело в том, что согласно п. 1.1. статьи 4–1 Закона Петербурга от 04.11.2002 №487–53 "О транспортном налоге" от уплаты транспортного налога освобождаются в том числе инвалиды I и II групп — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан одной из указанных категорий, при условии, что данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 100 л.с. включительно или со дня его выпуска прошло более 15 лет.

Правда, при этом ездить придется на далеко не новом автомобиле, который будет зарегистрирован на знакомом инвалиде.

Помимо предложения "новых" методов официального уменьшения налогового бремени у ряда читателей возник вопрос: можно ли застраховать автомобиль, если на нем только транзитные номера.

"Согласно Правилам комбинированного страхования автотранспортных средств, транспортные средства, не поставленные на учет в ГИБДД, подлежат страхованию. И в этом случае страховщик несет ответственность по риску "Хищение" в размере 50% от страховой суммы. Подобных правил придерживается большинство участников рынка. Более того, для постановки автомобиля на учет вам обязательно потребуется полис ОСАГО.

В случае ДТП страховщик компенсирует ущерб в полном объеме в соответствии с условиями договора страхования. Если говорить о выплатах, то большинство компаний на рынке выплачивают страховое возмещение в случае хищения автомобиля, не поставленного на учет в органах ГИБДД, не в полном объеме. Единицы выплачивают сумму полностью", — говорит директор департамента развития страховых продуктов  ООО "1СК" Виктория Полянская.

dp.ru