Торговая площадка   Каталог компаний   Новости законодательства   Аналитика   Технологии и оборудование 
Журнал "Деловой лес" Для руководителей | Размещение баннеров и статей

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 1590
Пользователей: 2868

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости лесной отрасли

«Тракторные заводы» готовы к сертификации вагона с межремонтным пробегом 1 млн. км.

В конце декабря 2009 г. на предприятиях машиностроительного холдинга Концерн «Тракторные заводы», специализирующихся на выпуске продукции для железных дорог - ЗАО «Промтрактор-Вагон», ООО «Промтрактор-Промлит» и ОАО «ЧАЗ» - прошли приемочные испытания опытных образцов вагона нового поколения модели 12-1304 и комплектующих к нему.

Данная модель вагона является совместной разработкой «Тракторных заводов» и американской компании ASF Keystone (входит в группу Amsted Rail), обладает повышенной осевой нагрузкой 25 тс, увеличенным объемом кузова и беспрецедентным межремонтным пробегом в 1 млн. км.

Опытный образец вагона был продемонстрирован на Втором Международном салоне железнодорожной техники ЭКСПО-1520 в сентябре 2009 г. в Щербинке.

Месяцем ранее в рамках программы освоения новой продукции для железных дорог, специалисты Концерна совместно с представителями Департамента технической политики ОАО «РЖД» и ООО «ИЦ ПС» провели приемочные испытания комплектующих и узлов для новой вагонной тележки модели 18-9836 «Моушн контроль» (Motion Control), разработанных и изготовленных в США на производствах Amsted Rail Group. На нее впоследствии будет установлен новый вагон модели 12-1304.

Приемочные испытания, проходящие на специализированных производственных площадках Концерна «Тракторные заводы» являются завершающим этапом подготовки к сертификации вагонов.

Комиссия, возглавляемая Начальником отдела разработки новых вагонов Департамента технической политики ОАО «РЖД» Шпади Д.В. и заместителем руководителя Дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения Концерна «Тракторные заводы» Яншиной А.В., провела приемочные испытания крупного литья (рама и балка), изготовленного для тележек данной модели вагонов на ООО «Промтрактор-Промлит», башмака тормозного производства ОАО «ЧАЗ» и следующих изделий ЗАО «Промтрактор-Вагон»:

- триангель тормозной рычажной передачи;

- тележка 18-9836 с системой Motion Control;

- вагон модели 12-1304.

 В состав приемочной комиссии также вошли представители самих предприятий-производителей, заместитель генерального директора Amsted Rail Мэтт Лондон, главный инженер Amsted Rail Пол Вайк, другие представители Amsted Rail и «Транссолушнз СНГ», специалисты «Ростехрегулирование», «Инженерный центр Вагоностроения», ОАО «РЖД», ОАО ВНИИЖТ, ОАО «ПКБ ЦВ».

            По итогам прохождения приемочных испытаний на всех этапах зафиксированы положительные результаты. Подготовку к сертификации планируется завершить ещё в 2009 г.

Тележка модели 18-9836 имеет бесспорные преимущества по сравнению с существующими и эксплуатирующимися в России тележками за счет применения скользунов постоянного контакта, адаптеров, подшипников кассетного типа и более совершенного рессорного подвешивания и других конструктивных особенностей.

Данная модель вагона 12-1304, кроме технических преимуществ, обладает и высокой экономической эффективностью. Увеличенная грузоподъемность и объем кузова позволяют существенно сни­зить себестоимость перевозок. По сравнению с серийно выпускаемым полува­гоном с осевой нагрузкой 23,5 тс, новый полувагон позволит на 3% снизить себестоимость пере­возки 1 тонны груза и на 6% - потребный парк вагонов.

Работы над данным видом продукции проводятся в рамках совместной долгосрочной программы освоения инновационных видов подвижного состава ОАО «РЖД» и специализированных предприятий Концерна «Тракторные заводы», которая разработана в соответствии со «Стратегическими направлениями научно-технического развития ОАО “РЖД” на период до 2015 г.».

По данным «Коммерсантъ. Business Guide», по итогам года  машиностроительный холдинг Концерн “Тракторные заводы» вошел в пятерку крупнейших российских производителей подвижного состава и совершил вторую по размеру сделку на поставку вагонов для железных дорог. 

 

Крупнейшие производители подвижного состава в России

 

Производитель

Объем
производства
в 2008 году
(шт.)

Объем
производства
за девять
месяцев 2009
года (шт.)

Изменение к
первым
девяти
месяцам
2008 года

"Уралвагонзавод"

19939

5027

-64,00%

"Рузхиммаш"

5158

3382

-13,60%

"Алтайвагон"

7202

1919

-67,00%

"Промтрактор-вагон"

1270

1281

34,40%

Завод металлоконструкций
(г. Энгельс)

2078

712

-56,00%

 

 

 

www.tplants.com

press@tplants.com

 

Для справки:

Дивизион железнодорожного литья и вагоностроения (ДЖДЛиВ) – специализированное подразделение машиностроительного  холдинга «Концерн «Тракторные заводы», координирующее продуктовое развитие и продвижение продукции железнодорожного назначения на рынки.

Продукцию для железнодорожной отрасли выпускают четыре специализированных предприятия холдинга: ЗАО «Промтрактор-Вагон», ООО «Промтрактор-Промлит», а также ОАО «Чебоксарский агрегатный завод»  и ООО «Зауральский кузнечно-литейный завод».

 

Концерн «Тракторные заводы» - один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом. В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 9 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии,  Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность «Концерна «Тракторные заводы» представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.