Торговая площадка   Каталог компаний   Новости законодательства   Аналитика   Технологии и оборудование 
Журнал "Деловой лес" Для руководителей | Размещение баннеров и статей

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 1590
Пользователей: 2868

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости лесной отрасли

MAN Nutzfahrzeuge на выставке bauma 2010

Последовательная эффективность.

Программа MAN обеспечивает увеличение эффективности

перевозок в строительном секторе.

 

Фирма MAN Nutzfahrzeuge  представит на выставке bauma 2010 современные конструктивные ряды грузовиков поколения  Trucknology Generation®, и вместе с ними эффективные транспортные решения в строительной сфере. Фирма MAN своими конструктивными рядами TGL, TGM, TGS, TGX, а также TGS WW и CLA, предлагает широкий спектр автомобилей для многочисленных областей применения в строительной отрасли и в сопутствующих сферах. Эти автомобили задают масштабы среди конкурентов по таким характеристикам, как надежность, экономичность, безопасность и комфортабельность езды. Олицетворением силы новаторских решений в сфере автомобилей с высокой силой тяги в течение последних 70 лет является широкое предложение полноприводной техники MAN,  с одной стороны, а с другой - успех системы MAN HydroDrive®  , которая до момента проведения выставки  bauma 2010 была установлена уже на 5000 автомобилях.

 

На 29 международной специализированной выставке строительных машин и материалов, горных машин, автомобилей для строительной отрасли и строительных машин, которая пройдет с 19 по 25 апреля в Мюнхене, свою мировую премьеру отпразднует новый MAN TGS-WW, созданный в строгом соответствии с потребностями клиентов на рынках, находящихся за пределами Европы.  MAN TGS-WW продолжает историю успеха TGA-WW, который с момента своего введения на рынок в 2003 году благодаря своей прочности, высокой грузоподъемности и, прежде всего, способности выдерживать плохие дорожные условия и экстремальный климат, нашёл признание у многих клиентов. Эти достоинства в новом TGS-WW сочетаются с еще более высокой степенью комфортабельности и безопасности, что повышает ценность автомобиля.

 

Программа строительной техники MAN

 

Высокая производительность и низкие расходы на перевозку  характеризуют конструктивные ряды TGL, TGM, TGS и TGX  поколения Trucknology Generation®. MAN предлагает подходящее решение почти для каждой области применения в строительной сфере: легкие самосвалы, полноприводные самосвалы для перевозки тяжелых грузов, автомобили со сменной платформой и грузовики для бетономешалок и насосов, седельные тягачи и специальные шасси.

 

Доказательством ориентации продуктовой линейки MAN на международные рынки являются два конструктивных ряда. С одной стороны - новый TGS WW, нацеленный на рынки за пределами Европы.  С другой стороны,  MAN CLA - прочный автомобиль, производимый на совместном предприятии MAN FORCE TRUCKS Private Limited в Индии и предназначенный для рынков Азии и Африки.

 

MAN TGL - первая ступень класса Trucknology®.

 

На выставке bauma 2010 MAN TGL будет представлен яркими фамильными чертами поколения Trucknology Generation®, которые символизируют высокую ценность программы продукции MAN для всех конструктивных рядов грузовиков. Снаружи TGL демонстрирует улучшенные аэродинамические характеристики и элегантные оптические формы, в салоне водитель имеет возможность насладиться высококачественными сидениями и усовершенствованной эргономикой. Под капотом устанавливаются новые мощные 4-6 цилиндровые двигатели с системой AGR (Система рециркуляции отработавших газов) мощностью от 110 кВт (150 л.с.) до 184 кВт (250 л.с.) и системой впрыскивания Common-Rail. Все варианты двигателя  по мощности в зависимости от требований рынка, на выбор,  могут соответствовать  нормативам Евро 4,  Евро 5, или самому строгому на сегодняшний день стандарту EEV (Enhanced Environmentally Friendly Vehicle) - и это без добавления дополнительных веществ, например, AdBlue®

 

«Малютка» от MAN предлагает большие возможности при выборе колесной базы, длины рамы, кабины и пакета оборудования. Благодаря этому TGL оптимальным образом подходит для различных сфер применения. Сюда относится автоматизированная коробка передач MAN TipMatic®, с которой эксплуатация TGL становится значительно  более экономичной, комфортабельной, и в то же время - более маневренной. Или просторная кабина с двумя рядами сидений, вмещающая до семи человек. В зависимости от сферы применения на MAN TGL с задним приводом можно установить рессорную или пневматическую подвеску на заднем мосту. Конструктивный ряд TGL характеризуется, прежде всего, высокой полезной нагрузкой.  А то, что для автомобилей в классе по массе от 7,49 до 11,99 тонн нельзя забывать и о безопасности, MAN доказывает, например, использованием современной системы EBS. Кроме этого, в список оборудования, устанавливаемого по желанию, входит программа электронной стабилизации хода ESP.

 

MAN TGL, к примеру,  великолепно подходит для эксплуатации в качестве самосвала, самосвала с краном в строительной отрасли и сопутствующих сферах.  В числе других примеров можно назвать использование в качестве автомобилей с  подъемными рабочими площадками, подъемников для кровельщиков и компактных и подвижных самосвалов с разгрузочно-опрокидывающим приспособлением. Также MAN предлагает грузовики TGL с завода в качестве самосвалов с трёхсторонней разгрузкой в комплекте.

 

 

MAN TGM - автомобиль для реализации 1001 возможностей

 

Вершиной в среднем классе является MAN TGM  в сегменте от 11, 99 до 18 тонн, обладающий усовершенствованным экстерьером. Для специальных рынков MAN TGM может поставляться в качестве трехосника полной разрешенной массой 26 тонн. В этом исполнении встретить его чаще всего можно на строительной площадке в качестве самосвала с правосторонним управлением или бетономешалки. TGM характеризуется высокой полезной нагрузкой, манёвренностью, устойчивостью. Благодаря этим характеристикам он как будто специально создан для строительной отрасли.  В качестве 13-ти или 18-ти тонника с постоянным или подключаемым полным приводом TGM убеждает в свою пользу великолепной тягой и высокой проходимостью. И здесь MAN демонстрирует свой более чем 70-летний опыт в области полных приводов для грузовиков. Управление блокировкой дифференциалов, и в качестве опциона - раздаточной коробкой, осуществляется и контролируется электронным способом. Это исключает возможность ошибок в управлении, увеличивающих износ. Для TGM 4х4 имеются три варианта кабины, по желанию может устанавливаться прочный стальной бампер для эксплуатации в жестких условиях строительной площадки. Единственной в своем роде технологией для автомобилей этого класса  является пневматический полноприводной  задний мост. Его электронное управление обеспечивает одинаковый уровень дорожного просвета в постоянном режиме, независимо от загрузки. Если необходимо сменить кузов - например, при установке разбрасывателя смеси во время зимнего обслуживания дорог, или загрузить самосвал вручную, то возможность регулирования высоты с помощью пневматической подвески служит хорошим подспорьем. 

 

Система дополнительного притормаживания при трогании на подъемах, устанавливаемая в грузовиках TGM с полным приводом,  является еще одной практичной и хорошо продуманной технологией, повышающей эффективность перевозок в строительной сфере. Этот тормоз воздействует пневматическим способом на все четыре колеса  и за счет этого обеспечивает надежность движения автомобиля в гору при остановках и трогании с места. Со стороны водителя этот процесс контролируется с помощью переключателя. В отличие от систем, которые через пружинный аккумулятор тормозят только задний мост, грузовик MAN TGM, оснащенный этой системой, не катится по наклонной.

 

Высокоэффективные двигатели с системой Common-Rail мощностью от 184 кВТ (250 л.с.) до 250 кВТ (340 л.с.) обеспечивают экономичность и экологическую чистоту при эксплуатации TGM. Все двигатели TGM на выбор соответствуют нормативам Евро 4, Евро 5 или EEV без необходимости добавления AdBlue®

 

Благодаря колесной базе в 3050 миллиметров в продуктовой линейке MAN появился MAN TGM в полноприводном исполнении, отличающийся особой компактностью и маневренностью. За счет этого коммунальные предприятия и фирмы, принимающие участие в зимних работах, получают автомобиль, обеспечивающий за счет своих размеров и маневренности надежную эксплуатацию на заснеженных пространствах на узких и, зачастую, заставленных машинами улицах. Даже с краном-погрузчиком за кабиной или с опрокидывающейся платформой, обладающей максимальной длиной 3600 мм, грузовик MAN TGM удобен при движении и может эксплуатироваться круглый год.

 

MAN TGS - эффективная логистика строительства для каждой области применения.

 

С момента своего дебюта, который состоялся 3 года назад, конструктивный ряд MAN TGS превратился в постоянную величину на строительных площадках как в Германии, так и за её пределами. Этот автомобиль, разрешенной массой от 18 до 41 тонн, носитель титула Truck of the Year 2008“, может использоваться в качестве автомобиля без прицепа, тягача с прицепом или седельного тягача. При этом он позволит решить любую сложную задачу, связанную с особенностями эксплуатации в строительной отрасли.

 

Для грузовика MAN TGS строительная площадка является родным домом. Благодаря ассортименту узких и приведенных в соответствие с требованиями строительной отрасли кабин, вариантам конфигураций мостов и колесных формул от 4x2 до 8x8, он уверенно справляется с любыми требованиями строительной логистики. Имеется много зачастую мелких деталей, облегчающих водителю работу на его MAN TGS. Так, на стальном бампере устанавливается устройство для промывки фар, обеспечивающее лучший обзор и устраняющее рассеивание света при загрязнении стекла фар. Это устройство разбрызгивает воду перед дворниками и за ними, что способствует быстрой и надежной очистке даже при сильном загрязнении, что на строительной площадке не редкость. Удобные ступеньки для подъема в кабину MAN TGS с длинным поручнем, установленным на крыше,  обеспечивают хороший обзор ковшовой платформы и груза.

 

Мощную и экономичную тягу в TGS обеспечивают современные двигатели MAN D20 и D26 Common Rail мощностью от 235 кВт (320 л.с.) до 397 кВт (540 л.с.). В зависимости от рынка на выбор они могут соответствовать стандартам Евро 4, Евро 5 или более строгим нормативам  EEV.

 

MAN TGS предлагает большое разнообразие подвесок, начиная от варианта рессора-рессора (параболическая или трапецеидальная), варианта рессора-пневматика, до полной пневматической подвески.  Пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS  обеспечивает равномерный дорожный просвет, не зависимо от загрузки. Особенностью грузовиков MAN является пневмоподвеска, разработанная специально для строительной отрасли, устанавливаемая на ведущих задних мостах с планетарными колесными передачами. Она предлагается для строительных автомобилей средней конструктивной высоты, в том числе и полноприводных. Обладая великолепным показателем по грузоподъемности среди пневматических подвесок - 13 тонн на ось - она является идеальным решением, как для строительной площадки, так и для труднопроходимой местности. Само собой разумеется, что для MAN TGS предлагается разнообразное специальное строительное оборудование, повышающее эффективность ежедневной эксплуатации в жестких условиях. Оно включает в себя   MAN TipMatic® Offroad, с особой, адаптированной к условиям строительной площадки стратегией переключения и сокращенной длительностью переключения передач, прочные стальные амортизаторы с расположенным посередине буксировочным крюком, установленную в задней части кузова защиту от подъезда снизу, в откидном или стационарном варианте.

Следующей инновацией MAN для повышения эффективности перевозок в строительном секторе является система подтормаживания задних колес, с помощью которой с легкостью может быть пройден даже самый крутой поворот. Благодаря этой функции, в зависимости от поворота рулевого колеса происходит притормаживание задних колес, являющихся внутренними к развороту. При этом значительно снижается пройденный радиус поворота  и сводится к минимуму необходимость в маневрировании на узких строительных площадках и скользком грунте. Эту систему, поставляемую для автомобилей с колесной базой 6х4 с двухосной тележкой, водитель может включить нажатием кнопки. Функционировать система начинает при скорости до 30 км/час.

 

MAN TGX - тягач для тяжелых грузов

 

«Флагманом» в перевозках тяжелых грузов является четырехосный MAN TGX 41.680 8x4 BLS

© 2005 РекламАрт
При перепечатке материалов гиперссылка на данный сайт обязательна