Торговая площадка   Каталог компаний   Новости законодательства   Аналитика   Технологии и оборудование 
Журнал "Деловой лес" Для руководителей | Размещение баннеров и статей

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 1590
Пользователей: 2868

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости лесной отрасли

Станкоторговое объединение "КАМИ" подвело итоги работы за 2010 год

2010 год стал одним из самых успешных в службе региональных продаж "КАМИ".

"Важно отметить, - говорится в сообщении компании, - что мы активно наращивали своё присутствие в регионах. На сегодняшний день мы обладаем сетью из 8 собственных региональных представительств в России. В прошедшем году открыто 3 представительства в стратегически важных регионах: "КАМИ-Нева" (Санкт-Петербург) - представительство в Северо-Западном федеральном округе; "КАМИ-Волга" (Казань) - представительство в Приволжском федеральном округе; "КАМИ-Кубань" (Краснодар) - представительство в Южном федеральном округе. Мы сохранили и активно развиваем дилерскую сеть. В настоящее время в неё входит более 100 дилеров в России, из которых не менее 50 делают ежемесячные закупки оборудования."

2010 год был богат на яркие события в регионах, которые были организованы "КАМИ", либо "КАМИ" принимало в них самое активное участие:

- организация и проведение Второго национального форума "Современные технологии деревообработки" (Красноярск);

- открытие совместно с Сибирским государственным техническим университетом "Межрегионального инновационного центра СибГТУ-КАМИ" (Красноярск);

- открытие учебного центра на базе Уральского государственного лесотехнического университета (Екатеринбург);

- участие в крупнейших региональных выставках, среди которых: UMIDS (Краснодар), "Технодрев" (Санкт-Петербург, Красноярск), "Евроэкспомебель-Урал" (Екатеринбург), "Сибмебель" (Новосибирск).

Важнейшей задачей, которая была решена в 2010 году, является постановка и внедрение системы дистанционного интернет-обучения торгового персонала, что позволило существенно повысить уровень квалификации специалистов в представительствах.

Результатом работы, проделанной в 2010 году, стал существенный рост доверия со стороны потребителей и значительный рост продаж в службе региональных продаж, которые составили более 450 млн рублей, из них через представительства было продано на сумму более 300 млн рублей.