Торговая площадка   Каталог компаний   Новости законодательства   Аналитика   Технологии и оборудование 
Журнал "Деловой лес" Для руководителей | Размещение баннеров и статей

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 1590
Пользователей: 2868

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости лесной отрасли

2010 год стал одним из самых успешных в службе региональных продаж КАМИ

Важно отметить, что КАМИ активно наращивало своё присутствие в регионах. На сегодняшний день КАМИ обладает сетью из 8 собственных региональных представительств в России. В прошедшем году открыто 3 представительства в стратегически важных регионах:
КАМИ-Нева (С.Петербург) – представительство в Северо-Западном федеральном округе КАМИ-Волга (Казань) – представительство в Приволжском федеральном округе КАМИ-Кубань (Краснодар) – представительство в Южном федеральном округе. КАМИ сохранило и активно развивает дилерскую сеть. В настоящее время в неё входит более 100 дилеров в России, из которых не менее 50 делают ежемесячные закупки оборудования.

2010 год был богат на яркие события в регионах, которые были организованы КАМИ, либо КАМИ принимало в них самое активное участие:
Организация и проведение Второго национального форума "Современные технологии деревообработки" (Красноярск) Открытие совместно с Сибирским Государственным Техническим Университетом "Межрегионального инновационного центра СибГТУ-КАМИ" (Красноярск) Открытие учебного центра на базе Уральского Государственного Лесотехнического Университета (Екатеринбург) Участие в крупнейших региональных выставках, среди которых: UMIDS (Краснодар), Технодрев (С.Петербург, Красноярск), Евроэкспомебель-Урал (Екатеринбург), Сибмебель (Новосибирск) Важнейшей задачей, которая была решена в 2010 году, является постановка и внедрение системы дистанционного интернет-обучения торгового персонала, что позволило существенно повысить уровень квалификации специалистов в представительствах.

Результатом работы, проделанной в 2010 году, стал существенный рост доверия со стороны потребителей и значительный рост продаж в службе региональных продаж, которые составили более 450 млн. рублей, из них через представительства было продано на сумму более 300 млн. рублей.