Торговая площадка   Каталог компаний   Новости законодательства   Аналитика   Технологии и оборудование 
Журнал "Деловой лес" Для руководителей | Размещение баннеров и статей

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 1590
Пользователей: 2868

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости лесной отрасли

«Царапины и повреждения автомобилей эвакуаторами от ГИБДД и страхового ассистанса: ответственность и компенсация по закону и по автостраховке каско»

99% случаев эвакуации машины с места незаконной парковки заканчиваются повреждениями авто

ГИБДД РФ санкционирует эвакуацию машин с автоматической коробкой передач без присутствия водителя на платформенных эвакуаторах , подвергая их 100% риску повреждения трансмиссии?
 У каждого пятого в России есть автомобиль. В случае неправильной парковки, а также при ДТП, просто при поломке и в ряде прочих ситуаций автомобилисты сталкиваются с эвакуатором. Эвакуаторы часто царапают и наносят иной ущерб автомобилю. Как призвать к ответственности виновную сторону и защититься от такой ситуации заранее с помощью страхования говорили эксперты в ходе пресс-телемоста Петербург-Москва проекта «Медиа-Среда» PR-агентства Shadursky Promotion 29 августа 2012 года.

 Принудительная эвакуация заранее обречена на нанесение ущерба автомобилю

 «Если мы говорим о принудительной эвакуации при неправильной парковке автомобиля, то чаще всего она происходит с нарушением правил. В Петербурге всего 4 машины манипуляторного типа (по-моему, точной цифры не называли, около 4 машин), с помощью которых эвакуация производится бережнее. Такие машины в 3-4 раза дороже эвакуаторов с выдвижной платформой», - рассказывает Александр Чирвонов, руководитель департамента технической помощи Компании «ЛАТ».

 Доказать ущерб, причиненный во время эвакуации почти не возможно без соблюдения всех правил

 «Повреждения коробки передач или трансмиссии в рамках страховых выплат доказать почти не возможно. При эвакуации машины должен заполняться акт, в котором прописываются все повреждения, существующие у машины до эвакуации. Можно провести фото фиксацию, но царапины и вмятины не всегда видны на фото. А владелец авто во время принудительной эвакуации обычно не присутствует и уже на штрафной стоянке может обнаружить повреждения на своем автомобиле», - сообщает Сергей Куликов, начальник управления розничной сети петербургского филиала страховой компании «Мастер-Гарант».

 За эвакуацией лучше обращаться в крупные компании, которые страхуют свою ответственность

 Александр Чирвонов, руководитель департамента технической помощи Компании «ЛАТ», рекомендует обращаться к крупным компаниям, осуществляющим эвакуацию машины без повреждений: «Крупные компании страхуют свою ответственность. Автомобили, которые попадают на наши эвакуаторы, автоматически застрахованы, и в случае причинения ущерба, он будет возмещен страховой компанией. Частники не могут себе этого позволить и получить компенсацию можно только через суд, который часто затягивается на годы».

 Полис каско защитит от эвакуаторов

 «Страхование каско охватывает весь перечень повреждений, как доказанных, так и не доказанных. По желанию страхователя ущерб от эвакуации может быть включен в пакет каско», - сообщает Юрий Бугаев, председатель совета Ассоциации профессиональных страховых брокеров России.

 «Чтобы получить выплаты по каско необходима справка от ГИБДД или полиции. Но существует и более дорогой вариант полиса каско, при котором ущерб будет возмещен без всяких справок», - дополняет Сергей Куликов, начальник управления розничной сети петербургского филиала страховой компании «Мастер-Гарант».

 Обязательное страхование ответственности эвакуаторов, как способ защиты 1/5 населения РФ от подобных рисков

 Юрий Бугаев, председатель совета Ассоциации профессиональных страховых брокеров России не видит необходимости введения страхования ответственности компаний, производящих эвакуацию машин: «На мой взгляд, говорить о введении обязательного страхования ответственности компаний, производящих эвакуацию не целесообразно. Нет параметров, в которых такое страхование должно проводиться. Это означает, что могут быть всевозможные оговорки и страхование ответственности может проводиться между организациями, которые сумеют договориться между собой».

 «Сделать такое страхование обязательным, теоретически можно. Но на практике скорей всего будут очень низкие тарифы, которые вообще не будут повышаться. В итоге страховые компании получат очередной убыточный вид страхования», высказывает свое мнение Сергей Куликов, начальник управления розничной сети петербургского филиала страховой компании «Мастер-Гарант».

 В Европе эвакуацию контролируют органы власти

 «В Германии эвакуацию транспортных средств жестко контролируют муниципальные власти. С компанией, производящей эвакуацию заключается договором, в котором четко прописаны условия касательно сохранности перевозимых машин. При несоблюдении, компанию на первый раз штрафуют, а в дальнейшем расторгают договор», - рассказывает о зарубежной практике Егор Шадурский, руководитель проекта «Медиа-Среда», генеральный директор агентства по связям со СМИ и PR Shadursky Promotion, руководитель Комиссии по страхованию общероссийской общественной организации «Деловая Россия» в Санкт-Петербурге.

 Материал подготовлен по итогам «Царапины и повреждения автомобилей эвакуаторами от ГИБДД и страхового ассистанса: ответственность и компенсация по закону и по автостраховке каско» в ходе телемоста Петербург-Москва проекта «Медиа-Среда» PR-агентства Shadursky Promotion 29 августа 2012 года.

 Участники телемоста:

 Ведущий эксперт-модератор телемоста:

 - Егор Шадурский - руководитель проекта телемоста «Медиа-Среда», генеральный директор агентства по связям со СМИ и PR Shadursky Promotion, руководитель Комиссии по страхованию общероссийской общественной организации «Деловая Россия» в Санкт-Петербурге;

 Спикеры:

 - Сергей Куликов, начальник управления розничной сети петербургского филиала страховой компании «Мастер-Гарант»;

- Александр Чирвонов, руководитель департамента технической помощи, Компания «ЛАТ».

- Юрий Бугаев, председатель совета Ассоциации профессиональных страховых брокеров России.