Торговая площадка   Каталог компаний   Новости законодательства   Аналитика   Технологии и оборудование 
Журнал "Деловой лес" Для руководителей | Размещение баннеров и статей

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 1590
Пользователей: 2868

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости лесной отрасли

Пункт назначения «Зона Упаковки»

 Последние 2 года в отрасли ЦБП особые изменения претерпевал рынок бумажной упаковки. Тенденцию спроса еще в 2010 году обозначили посетители PAP-FOR, отдав 17% своего приоритета посещения бумажной упаковке и 10% + гофропродукции и тарному картону. Организаторы не могли пройти мимо, и выделили данный сегмент рынка на плане экспозиции в Зону Упаковки, где профессиональные посетители познакомятся с последними разработками и продукцией, как отечественных, так и зарубежных производителей.

 Как комментируют сами организаторы, лидер международной выставочной индустрии компания Reed Exhibitions в лице директора проекта PAP-FOR Анны Трошиной: «Это очень грамотный и практичный подход выделить на общем плане экспозиции определенное направление рынка, что облегчит посетителю планирование своей работы на выставке, особенно если он пришел с конкретными задачами, интерес которых лежит в сфере бумажной упаковки. Экспонентам это так же открывает ряд дополнительных возможностей: теперь участие в выставке себе может позволить более узкоспециализированная компания, в чей профиль, например, входит производство или даже дистрибьюция бумажной тары. Но стоять рядом с «динозавром» отрасли целым ЦБК  раньше было не всегда подъемно или целесообразно для фирмы, и в итоге ее выставочная деятельность ограничивалась только упаковочными мероприятиями, теряя при этом значительную часть целевой аудитории и бизнес контакты, в то время как на выставку PAP-FOR приходят серьезные профессионалы, крупные закупщики, которых открыто интересует именно бумажная часть выставки.

 Для крупных предприятий, имеющих в портфолио разнообразную линейку продуктов и услуг, это  тоже отличный вариант, чтобы помимо основного корпоративного стенда, отдельно представить свой упаковочный и тарный профиль.

 В конечном итоге «Зона Упаковки» - это обособленный сектор выставки стандартизированного плана, где любая бумажная упаковочная компания может достойно представить свою продукцию наравне с остальными участниками, а посетитель сможет без труда найти интересующий его сегмент и всегда, так сказать, «прийти по адресу»».

 «Зона Упаковки» в рамках общей экспозиции выставки PAP-FOR Russia 2012 будет открыта для посетителей в дни работы выставки 30 октября – 2 ноября 2012 «Ленэкспо», Санкт-Петербург. При предварительной регистрации по интернету вход для специалистов свободный.