Торговая площадка   Каталог компаний   Новости законодательства   Аналитика   Технологии и оборудование 
Журнал "Деловой лес" Для руководителей | Размещение баннеров и статей

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 1590
Пользователей: 2868

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости лесной отрасли

Индекс тарифов на железнодорожные грузовые перевозки в 2011 г. составил 107,7%

Согласно данным DISCOVERY Research Group в исследовании рынка железнодорожных грузоперевозок  в России,  в 2011 г. объем перевозок грузов железнодорожным транспортом составил 1382  млн т, что больше, чем в 2010 году на 5,3%. Лидирующими видами грузов является каменный уголь - 25%, нефть и нефтепродукты - 21%, строительные грузы - 14%, руда железная и марганцевая - 10%.

По данным ФСГС РФ, индекс тарифов на грузовые перевозки в 2011 г. составил 107,7% в отношении к предыдущему году. Наиболее значимый рост тарифов можно отметить для воздушного - 18,2% и автомобильного транспорта - 10,2%. Индекс тарифов на железнодорожные грузовые перевозки в России составил 107,5%, по сравнению с соответствующим показателем предыдущего года - 109,4%.

Рынок операторов грузового состава в общих чертах сформировался. Десятка крупнейших вагонных корпораций уже контролирует большую часть доходов отрасли. Процесс слияний и поглощений между тем продолжается.

По итогам 2011 года, безусловным лидером на рынке стал холдинг UCL Rail Владимира Лисина, который в конце года приобрел у ОАО РЖД 75% акций крупнейшей в стране Первой грузовой компании (ПГК). Прямой конкурент ПГК Вторая грузовая компания (ВГК) занимает второе место на рынке. Третье и четвертое места в 2011 году разменяли «Нефтетранссервис» и группа Globaltrans, принадлежащая холдингу «Н-Транс». Замыкает пятерку крупнейших операторов группа Rail Garant.

"РБК.Исследования рынков"