Торговая площадка   Каталог компаний   Новости законодательства   Аналитика   Технологии и оборудование 
Журнал "Деловой лес" Для руководителей | Размещение баннеров и статей

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 1590
Пользователей: 2868

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости лесной отрасли

БУТБ зарегистрировала биржевой склад на одном из терминалов Рижского порта

ОАО "Белорусская универсальная товарная биржа" (БУТБ) в конце декабря зарегистрировало терминал "Яунмилгравская портовая компания" Рижского свободного морского порта (Рига, Латвия) в качестве собственного биржевого склада, сообщили во вторник агентству "Интерфакс-Запад" в БУТБ.
Там пояснили, что регистрация биржевого склада на базе этого терминала стала итогом договоренностей, достигнутых в ходе Национальной выставки Беларуси в Латвии, которая прошла в декабре минувшего года.
"Решение принято по просьбе нового партнера и в связи с возросшим интересом иностранных покупателей к приобретению белорусской лесопродукции не по традиционной схеме DAF-граница, а непосредственно в портах Латвии (DAT и DAP), максимально приближенных к покупателю", - отметили в БУТБ.

Там также сообщили, что биржевой склад начал работу в январе 2013 года.

"Введенное в начале года логистическое новаторство БУТБ основано на поручении правительства о максимальной реализации белорусских товаров на экспорт, с поставкой потребителю, и создании последнему наиболее приемлемых для него форм торговли", - отметили в БУТБ.
Там подчеркнули, что новый биржевой склад способен принимать автомобильные и железнодорожные грузы, при необходимости проводить антисептическую обработку и отправлять их морем потребителю.
Яунмилгравский терминал специализируется на перевалке пиломатериалов, древесных балансов, других видов продукции деревообработки, а также на перевалке металлолома, щебня, железной руды и других генеральных и насыпных грузов.

Как сообщалось, Беларусь на протяжении долгого времени прорабатывала вопрос об усилении своего присутствия в портах Латвии. В частности, рассматривалась возможность строительства собственного терминала или аренды уже имеющихся мощностей в портах Венспилса и Риги. При этом предпочтение отдавалось Рижскому порту, поскольку он располагает незастроенными территориями и имеет возможность экстенсивного развития.
Позднее проработка этих планов была приостановлена из-за дефицита свободных финансовых средств у белорусской стороны, однако в конце 2012 года, по данным МИД Беларуси, в республике решили возобновить проработку этого вопроса.

 http://www.interfax.by