Торговая площадка   Каталог компаний   Новости законодательства   Аналитика   Технологии и оборудование 
Журнал "Деловой лес" Для руководителей | Размещение баннеров и статей

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 1590
Пользователей: 2868

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости лесной отрасли

Европейские дистрибьюторы обеспокоены повышением цен на бумагу

Как уже сообщалось, южноафриканский производитель бумаги Sappi объявил о повторном повышении цен на мелованные бумаги. Цены вырастут на 5-7% с 1 апреля текущего года.

 Практически одновременно с конкурентом о повышении цен на мелованную бумагу сообщил и другой крупный производитель — Arjowiggins Graphic. Рост будет примерно аналогичным — около 6%.

 Бумагоделательные компании называют в качестве причин роста цен повышение расходов на сырье, транспорт и электроэнергию.

 По информации PrintWeek UK, многие европейские дистрибьюторы еще не получили официального уведомления от поставщиков по поводу повышения цен, однако большинство едино во мнении, что если цены действительно вырастут (а в этом уже нет никаких сомнений), у оптовых поставщиков не останется иного выхода, как переложить бремя увеличения стоимости на плечи покупателей (т.е. типографий).

 Издание приводит слова представителя компании Paperlinx, оптового поставщика бумаг Sappi: «В реальности, если фабрика поднимает цены, у нас нет возможности компенсировать это повышение, включив его в свою маржу. У нас не настолько высокая рентабельность».

 Так, когда в начале февраля Arjowiggins повысил цены на линейку элитных бумаг Conqueror, оптовикам также пришлось поднять отпускные цены для типографий.

 Таким образом, повышение цен пойдет по цепочке. Поставщики бумаги поднимут цены для типографий, а те будут вынуждены увеличить стоимость печатной продукции (как в случае дистрибьюторов бумаги, рентабельность полиграфических компаний вряд ли позволяет абсорбировать рост цен на расходные материалы в их добавленную стоимость).

 Что будет дальше? Заказчики, чьи бюджеты не предполагают такого повышения, будут искать способы уйти от роста затрат. Они могут перевести заказы в регионы с более низкими ценами на печатные услуги, изменить параметры заказов или уменьшить их объем. В любом случае, это почти неизбежно приведет к очередному уменьшению объемов печатного рынка. Значит, продажи производителей бумаги снова упадут, и они вновь будут вынуждены поднять цены. И вся эта печальная цепочка будет повторяться снова и снова...

 print-forum.ru