Торговая площадка   Каталог компаний   Новости законодательства   Аналитика   Технологии и оборудование 
Журнал "Деловой лес" Для руководителей | Размещение баннеров и статей

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 1590
Пользователей: 2868

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости лесной отрасли

О ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА (ЯНВАРЬ-АВГУСТ 2006)

Лесопромышленное производство


Рост выпуска за январь-август 2006 года в обработке древесины и производстве изделий из дерева составил 102,1% (к соответствующему периоду 2005 года), в целлюлозно-бумажном производстве — 104,9%.


Динамика производства по виду деятельности “лесозаготовки” составила в этот период 92,4%. Динамика производства деловой древесины составила 93,7% к уровню соответствующего периода 2005 года.


Производство пиломатериалов, где в начале года произошло значительное снижение (89,8% в январе 2006 года к январю 2005 года) в связи с неблагоприятными погодными условиями и уменьшением заготовки древесины, постепенно стабилизируется. Вместе с тем существенным фактором увеличения выпуска пиломатериалов явилось вступление в действие (с 1 июня 2006 года) постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2006 года №158, увеличившего вывозные пошлины на круглый лес. Сокращение экспорта необработанной древесины (в июне 2006 года составило 92,7% к июню 2005 года) увеличило сырьевую базу лесопильных предприятий.


Снижение производства древесноволокнистых плит обусловлено освоением вновь введенных в 2005 году мощностей по производству плит МДФ (на предприятиях в Костромской области и Республики Коми) в связи с переходом мебельных предприятий на использование этого вида плит. Вместе с тем в их производстве имеется положительная динамика (98,7% в январе-августе 2006 года к соответствующему периоду 2005 года против 97,2% в январе-июле 2006 года).


Снижение выпуска товарной целлюлозы (выпущено 1,57 млн т, - 96,9% к январю-августу 2005 года) во многом обусловлено ухудшением конъюнктуры внешнего рынка.