Торговая площадка   Каталог компаний   Новости законодательства   Аналитика   Технологии и оборудование 
Журнал "Деловой лес" Для руководителей | Размещение баннеров и статей

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 1590
Пользователей: 2868

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости лесной отрасли

В 2012 г. экспорт итальянского оборудования для деревообработки снизился на 3,7% до 1,153 млрд евро

В 2012 г. экспорт итальянской оборудования для деревообработки снизился на 3,7% до 1,153 млрд евро, говорится в полученном Lesprom Network сообщении ассоциации итальянских производителей оборудования для деревообработки Acimall.

В конце 2012 г. итальянский экспорт неожиданно стал улучшаться, отмечается в сообщении. «В прошлом году Италией было продано оборудования на 1,153 млрд евро, что на 3,7% меньше, чем в 2011 г., тем не менее, этот результат на 8% сделанного ранее прогноза», - говорится в сообщении Acimall. «Таким образом, сильное снижение на внешних рынках не произошло и мы можем сказать, что наблюдалась «относительная стабильность», особенно если учитывать эту тенденцию в связке с предыдущими годами, которые были весьма позитивными», отмечает ассоциация.

Проблемным все еще остается итальянский рынок, который уже долгое время не развивается. Это тревожная тенденция, отмечает Acimall, поскольку итальянскому оборудованию не обойтись без внутреннего спроса, компенсирующего падение на внешних рынках. "Итальянские бизнесмены с честью и достоинством встречают этот вызов: наши машины распространены по всему миру и спрос на них только увеличивается, чем не может похвастаться ни один глобальный конкурент», заявляет Acimall.

В 2012 г. основным заказчиком итальянского оборудования был Евросоюз с оборотом 524 млн евро, что на 6% меньше, чем в 2011 г. Ключевым заказчиком является Германия, которая в 2012 г. стала крупнейшим покупателем итальянских станков (продажи выросли на 7,6% до 104 млн евро).

Вместе с тем, наблюдалось снижение продаж во Францию на 16,9% до 88 млн евро. В 2012 г. Польша укрепила свои позиции – 49 млн евро, по сравнению с 56 млн евро в 2011 г. Испания, являвшаяся ключевым клиентом до кризиса, продолжила снижение закупок, которые в 2012 г. составили всего 24 млн евро.

Ситуация на рынках за пределами Евросоюза стабильна, продажи здесь выросли на 0,2% до 209 млн евро. Россия находилась под пристальным вниманием итальянских производителей станков, поскольку за последние годы рост продаж здесь увеличивается: в 2012 г. - на 20% до 77 млн евро. Ситуация на рынках Украины и Белоруссии тоже позитивна: итальянские компании признаны в обеих странах, несмотря на небольшие показатели – 10 млн евро в Украине и 20 млн евро в Белоруссии. Неплохая ситуация сложилась в Турции, где в 2012 г. было куплено итальянского оборудования на 40 млн евро.

Африка закупила итальянского оборудования на 60 млн евро. Интересных тенденций там не наблюдается, однако в Габоне в 2011 г. был рост продаж до 17 млн евро, но ему предшествовал спад, длившийся 6 лет. Стоит отметить, что большинство итальянского оборудования экспортируется в Северную Африку, включая во внимание тот факт, что логистика туда проще и эти страны более развиты.

Северная Америка строго зависит от результатов США, являющаяся основным местом сбыта итальянского оборудования. В 2012 г. продажи выросли на 23% до 70 млн евро, но эта цифра еще далека от докризисных 110 млн евро.

Продажи в Мексике на стабильном уровне – 7 млн евро, а в Канаде сократились на 11,5% до 13 млн евро. Однако, у этих рынков есть долгосрочные и прибыльные контракты с итальянскими компаниями. Роль США для североамериканской экономики похожа на роль Бразилии для Южной Америки, особенно после кризиса в Аргентине, повлиявшего на продажи, снизившиеся в 2,1 раза до 8 млн евро. В Бразилии же экспорт итальянского оборудования вырос на 18% до 61 млн евро.

Ситуация в Австралии и Океании стабильна – 15 млн евро. На рынках Азии и Ближнего Востока наблюдается рост продаж на 4,6% до 47 млн евро. Интересная ситуация возникла в Арабский Эмиратах, где после трехлетнего затишья продажи выросли на 70,3% до 11 млн евро.

Нетрудно догадаться, что продажи в Сирии рухнули, а позитивные новости пришли из Иордании и Катара, где продажи в общей сложности составили 4 млн евро, сообщает Acimall.

Продажи оборудования в Китай сократились на 22% до 40 млн евро, не оправдав ожидания. Своеобразная ситуация сложилась в Индии. В 2012 г. Италия экспортировала деревообрабатывающие станки и оборудование в Индию на 11 млн евро. Стоит отметить, что большинство индийских пользователей ищут традиционное оборудование, которым пользуются конкуренты, производство которого расположено ближе к их стране.

Lesprom Network