Торговая площадка   Каталог компаний   Новости законодательства   Аналитика   Технологии и оборудование 
Журнал "Деловой лес" Для руководителей | Размещение баннеров и статей

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 1590
Пользователей: 2868

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости лесной отрасли

Ремонт дорог в Петербурге в 2013 г. будет авральным

Смольный подвел итоги конкурсов на текущий ремонт дорог стоимостью 4,2 млрд рублей. Но времени на работы у подрядчиков почти не осталось.  Новости, Новости СПб

 Дирекция транспортного строительства Петербурга подвела в минувшую пятницу итоги новых конкурсов на текущий ремонт 2,5 млн м2 городских дорог. Дорожники обещают отремонтировать дороги в срок, хотя времени у них остается критически мало из–за того, что процедуру отбора подрядчиков пришлось проводить дважды: в январе этого года глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин отменил конкурсы, найдя нарушения в документации.

Весь ремонт разбит на 21 лот общей стоимостью 4,2 млрд рублей. Больше всего заказов (в сумме на 1,5 млрд рублей) собрала крупнейшая в регионе дорожно–строительная компания — ЗАО "ВАД" с годовым оборотом более 20 млрд рублей. Еще пять лотов, но на меньшую сумму — 1 млрд рублей выиграло ЗАО "Буер". Остальные деньги (примерно 1,6 млрд рублей) поделили шесть средних дорожно–строительных компаний. Самый крупный лот (на 418 млн рублей) по ремонту трамвайных путей достался ООО "МК–20СХ".

Однако не все дорожно–строительные компании остались довольны итогами. "Устроили показуху, а не конкурс, в результате цена снизилась всего на 0,5%", — возмущаются участники рынка, не получившие допуска к ценовому состязанию.

Поскольку конкурсы прошли поздно, времени у дорожников критически мало.

"Качественно отремонтировать дороги будет очень тяжело: не нужно забывать, что у нас еще пройдет экономический форум и саммит G20 — мы теряем еще 40 дней. В спешке могут нарушаться технические регламенты, например, только для того, чтобы асфальт нормально встал, ему нужно сутки отстояться. В итоге пострадает качество дорог", — говорит глава ассоциации предприятий дорожно–мостового комплекса Санкт–Петербурга "Дормост" Кирилл Иванов.

 www.dp.ru