Торговая площадка   Каталог компаний   Новости законодательства   Аналитика   Технологии и оборудование 
Журнал "Деловой лес" Для руководителей | Размещение баннеров и статей

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 1590
Пользователей: 2868

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости лесной отрасли

Volvo будет сложно себя переплюнуть

 

Ужесточение экологических норм на грузовики с дизельными силовыми агрегатами, реализуемыми на североамериканском рынке, в связи с ожидаемым потребителями грядущим подорожанием продукции привели в конце минувшего года к такому беспрецедентному спросу на продукцию шведской компании Volvo, что в ближайшие месяцы автоконцерну вряд ли удастся повторить свой же рекорд.

Опасаясь возможного удорожания техники в связи с изменениями нормативов, многие компании предпочли "затовариться" до 31 декабря 2006 года. В результате продажи Volvo в регионе достигли рекордных 35,6 тыс. грузовиков, а доля на рынке выросла с 1,5 до 10,8%. Предыдущий рекорд был установлен в 1999 году и составил 33,9 тыс. машин. Декабрь прошлого года продемонстрировал максимум по продажам — было реализовано 4178 единиц техники.

Президент и исполнительный директор Volvo Trucks North America Питер Карлстен с удовлетворением заявил, что «2006 год стал для подразделения выдающимся». По его словам, увеличению продаж способствовали «инвестиции в развитие компании, продуктов, дилерскую сеть и системы поддержки покупателей».

Однако генеральный директор Volvo AB Лейф Йоханссон, говоря о развитии североамериканского рынка, был более реалистичен. Проанализировав результаты года, он заявил в пятницу, что «спрос на грузовики в Северной Америке в первые шесть месяцев будет резко снижаться» на фоне великолепных показателей декабря 2006 года. Ситуацию во втором полугодии г-н Йоханссон затруднился спрогнозировать.