Торговая площадка   Каталог компаний   Новости законодательства   Аналитика   Технологии и оборудование 
Журнал "Деловой лес" Для руководителей | Размещение баннеров и статей

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 1590
Пользователей: 2868

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости лесной отрасли

Утвержден перечень видов древесины с новыми требованиями о транспортировке древесины и об учете сделок с ней

Распоряжением Правительства РФ от 13 июня 2014 года № 1047-р утвержден перечень видов древесины, на которые с 1 июля 2014 года будут распространяться новые, введенные федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 415-ФЗ, требования Лесного кодекса Российской Федерации о транспортировке древесины и об учете сделок с ней. Перечень включает в себя все виды необработанной древесины, а также все виды дров, в том числе колотые дрова. По сравнению с первоначальной версией проекта этого документа, из перечня исключили баклуши, бочковую клепку и некоторые другие мелочи (и вообще весь перечень видов древесины в соответствии с классификатором ОК 034-2007).

матрасы тфк с двухсторонним уровнем жесткости позволяет достигнуть наилучшего комфорта и расслабления. Применение натурального латекса и меморикса, материала с "эффектом памяти", который подстраивает матрац под изгибы вашего тела во время сна.

 О самом федеральном законе от 28 декабря 2013 года № 415-ФЗ было сказано уже немало недобрых слов, и еще больше будет сказано, когда он в полной мере вступит в силу. Но даже им не предусматривалась необходимость учета перевозки колотых дров и сделок с ними. В учете перевозимых дров нет ровным счетом никакого смысла: это, как правило, настолько малоценная древесина, что даже если ее кто-то у государства украдет - у него не сильно убудет. Для справки: согласно установленным постановлением Правительства РФ от 22 мая 2007 г. № 310 ставкам с учетом индексации, кубометр лучшей (березовой) дровяной древесины "на корню" в наиболее удобных для вывозки из лесах местах (относящихся к первому разряду такс) в самых дорогих регионах оценивается в десять рублей в Ленинградской области, и в семь с половиной - в Московской. В остальных регионах эта древесина ценится еще ниже - обычно меньше, чем в пять рублей за кубометр. Машина колотых дров - это в среднем около пяти кубометров, то есть даже если эти дрова будут сделаны из "ворлеса", государство потеряет на этом в самом дорогом регионе не более пятидесяти рублей (для природы же нет большой разницы, были ли на заготовленные дрова оформлены необходимые документы, и были ли уплачены за них копеечные суммы в бюджет). У нашей страны так много лесных проблем, что попытка государства контролировать даже такие мелочи выглядит по меньшей мере глупо. А объемы потребляемых в нашей стране дров (включая дрова из разнообразных обрезков и отходов деревообработки) не так уж малы: оценочно, они составят пять-шесть миллионов средних машин в год. Конечно, большинство перевозчиков просто наплюет на этот закон, а некоторые даже и не узнают о нем - но кому-то он непременно попортит нервы, а кому-то придется писать много новых бумаг и заносить много новых данных в несуществующую пока ЕГАИС учета древесины.


я заказываю визитки не выходя из офиса на vis1.ru