Торговая площадка   Каталог компаний   Новости законодательства   Аналитика   Технологии и оборудование 
Журнал "Деловой лес" Для руководителей | Размещение баннеров и статей

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 1590
Пользователей: 2868

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости лесной отрасли

Удобства использования контейнеров.

В наше время, когда вопросы успешного ведения бизнеса требуют перемещения больших партий грузов на большие расстояния и при этом необходима сохранность этого груза - используют контейнеры.

В середине 50-х годов 20 столетия американцы впервые применили контейнеры для перевозки грузов. Это случилось  в 1956 году. И эти эксперименты оказались настолько удачными, что впоследствии  их стали называть началом контейнерной революции. Стандартизация габаритов, точек крепления, унификация погрузочно-разгрузочных работ значительно экономят место при хранении и транспортировке, позволяют использовать однотипные механизмы и оборудование для погрузки/перегрузки контейнеров. Для транспортировки контейнеров разработаны целые серии погрузчиков, прицепов и полу прицепов, под них стандартизованы суда – контейнеровозы, а так же железнодорожные платформы.

Контейнеры - это стандартизированная многооборотная тара. Грузы в контейнерах перевозятся морским, воздушным, автомобильным и железнодорожным транспортом. Причем эта тара (контейнеры) приспособлены для механизированной перегрузки с одного транспортного средства на другое(например с морского  или речного судна на железнодорожные платформы или вагоны)

Контейнеры являются очень надежными хранилищами, оберегающими груз , находящийся внутри, как от проникновения злоумышленников, так и от непогоды и, конечно, от стихии огня.

К тому же контейнеры могут быть выполнены из различных материалов и могут иметь разнообразные формы.

Основные преимущества грузовых контейнеров - это надежные конструкции, которые защищены от деформации. Они не  подвергаются  коррозии, им не страшны негативные погодные условия. Они имеют высокий уровень  герметичности.

Грузовые контейнеры бывают разных видов.

Железнодорожные контейнеры - это контейнеры пяти разновидностей:3.5.10,20.40-тонные. Отличаются  друг от друга по наружным и внутренним размерам. Прекрасно  подходят для перевозки грузов на большие расстояния. И если вы воспользуетесь этим видом перевозки вашего груза, то получите его в сохранности и невредимости.

Морские сухогрузные контейнеры существуют 4 типов:10 футов, 20 ф.40 ф.45 ф.Все такие контейнера сделаны по высоким мировым стандартам.

Рефконтейнеры  делятся на 3 типа: 20 футов, 40 футов, 45 футов. И в основном предназначены для перевозки продуктов питания(мясные .колбасные изделия, рыбу, молочные продукты, вино, фрукты и овощи). Эти контейнера оснащены холодильными камерами, где возможна поддержка определенной температуры.

Блок контейнеры отличаются удобством , качеством, простотой и удобством в перемещении  и использовании. Бывают модульные и металлические.

Специальные контейнера  для перевозки скота, живой рыбы, автомобилей.