Торговая площадка   Каталог компаний   Новости законодательства   Аналитика   Технологии и оборудование 
Журнал "Деловой лес" Для руководителей | Размещение баннеров и статей

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 1590
Пользователей: 2868

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости лесной отрасли

Российский рынок ручного электроинструмента

В июне 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group провело исследование, посвященное ситуации на российском рынке ручного электроинструмента.

За 2013 год рынок ручного электроинструмента уменьшился в стоимостном выражении на 5,3% и стал равен 61,9 млрд. руб. Тот же показатель в натуральном выражении по сравнению с 2012 годом снизился на 8% и составил 14 млн. шт.

Динамика рынка коррелирует с общей экономической ситуацией в России: в 2009 году наблюдался наибольший спад. К 2010 году рынок стабилизировался, и темпы роста превысили докризисный уровень. В стоимостном выражении ситуация абсолютно аналогичная.
На рынке ручного электроинструмента в 2013 году наибольшее производство в натуральном выражении у шлифовальных машин - 3,2 млн. шт., несмотря на то, что оно сократилось на 31% по сравнению с 2011 годом.  Вторая категория по производству - шурупо-, гайко- и винтоверты - 2,8 млн. шт.

Крупнейшими производители на рассматриваемом рынке являются компании «ИНТЕРСКОЛ», Bosch, Makita, Black&Decker, DeWalt, Metabo, доля которых от всего объема рынка в 2013 году составила более 60%.

На рынке ручного электроинструмента замечен рост числа заказов производства инструментов в странах Юго-Восточной Азии и дальнейшая их продажа под брендом российских производителей. Компании иногда перепродают полностью всю линейку, иногда часть производства производится в России. Примерами таких компаний являются Elitech, «Ритм», «ИНТЕРСКОЛ».

Российский рынок характеризуется расширением ассортимента производимых электроинструментов по сравнению с ситуацией в девяностые - начале двухтысячных годов. Также наблюдается рост интереса к прямым продажам, которые могут практиковаться для корпоративных клиентов.