Торговая площадка   Каталог компаний   Новости законодательства   Аналитика   Технологии и оборудование 
Журнал "Деловой лес" Для руководителей | Размещение баннеров и статей

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 1590
Пользователей: 2868

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости лесной отрасли

Сергей Иванов убежден в необходимости платных дорог

МОСКВА, 07 апреля - Первый заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов убежден в необходимости строить платные дороги в России, в том числе для развития экономики. "Платные дороги в России обязательно будут, их однозначно надо строить, - сказал сегодня Иванов на встрече со студентами Дальневосточного автодорожного института. - Даже в коммунистическом Китае существуют тысячи километров платных дорог, а у нас об этом много говорили, и только недавно Госдума приняла закон о возможности строительства платных дорог при условии, что рядом будут проходить и бесплатные".

Конечно, сказал Иванов, платные магистрали "дают сильный толчок экономическому развитию". "Одна из бед в нашей стране заключается именно в плохих дорогах, транспортной инфраструктуре. Это связано, с одной стороны, с тем, что ранее в этой сфере выделялось мало денег, а также с применением устаревших технологий. Сейчас государство уделяет большое внимание дорожному строительству, выделяются средства", - подчеркнул первый вице-премьер.

В этой связи он указал еще на одну проблему в автодорожном строительстве: "Магистрали строятся десятилетиями, и к моменту их готовности оказывается, что их уже надо ремонтировать". В этом плане платная дорога, которая не может быть построена государством, но окупится для частного лица в скором времени, сама же обеспечивает себе содержание, то есть за счет собираемых средств поддерживается хорошее состояние дороги, заметил он.

Кроме того, сказал Иванов, "в России распространен так называемый "ямочный" ремонт". "Таким образом, деньги либо закапываются в землю, либо неэффективно используются", - считает он. "Конечно, коррупция при дорожном строительстве есть, мы это знаем, - сказал Иванов. - У нас чиновников или бюрократов слишком много. Поэтому важно не просто выделить деньги и создать соответствующую программу, но и определить контрольный орган, занимающийся непосредственно правильностью расходования средств. Сейчас правительство выделяет большие деньги на федеральные дороги, в том числе и на контроль по расходованию средств".

Первый вице-премьер пообещал студентам, которые уже в ближайшие годы будут заниматься непосредственно дорожным строительством в стране, что "работы всем хватит, государство и дальше будет уделять этому вопросу много внимания". Иванов также обратил внимание на возникающую в связи с платными дорогами проблему частной собственности. "В центральной части страны, как только мы принимаем решения о строительстве дороги, к примеру, на Северном Кавказе, Кубани - а эту информацию никак не удержать в секретаре - сразу же ушлые граждане ставят в этом районе домики и говорят, что давно здесь живут, требуя компенсации минимум в пару миллионов". "Конечно, мы не можем действовать силовыми методами, только через суд, - сказал Иванов. - Но именно из-за этого происходит задержка строительства".

Дальневосточный автодорожный институт входит в состав Тихоокеанского государственного университета. Здесь готовят специалистов для работы в области промышленного и гражданского строительства, возведения автомобильных дорог. Студенты четвертого курса института, с которыми встретился первый вице- премьер, интересовались в основном перспективами дорожной отрасли, планами государства. Один из них проявил особую активность, задавал много вопросов. В результате Иванов пообещал не только устроить его на работу, но и пригласил с собой на осмотр строящегося участка трассы "Чита-Хабаровск".

Молодежь должна быть информирована о перспективах развития промышленности и реального сектора экономики, считает первый вице-премьер Сергей Иванов, который посетил участок строящейся федеральной автотрассы Чита-Хабаровск и ознакомился с планом ее строительства, спецификой работы Спецстроя России и даже пообедал в полевой столовой. "Солянку будете?", - спросили Иванова. "Да, конечно", - ответил он, присаживаясь за стол с рабочими. На нем стояла рыбная, мясная и овощная нарезки, соленые грибы, ряд салатов, сок и минеральная вода. "Как впечатление от стройки, Сергей Борисович", - поинтересовался один из рабочих. "Нормальное., - ответил первый вице-премьер. - Сейчас федеральный центр начал больше внимания уделять транспорту. Вот вдобавок к Транссибу автотрассу построим и трубопровод /ВСТО/ проведем, потом может быть "Газпром". Вот когда дорога будет готова, дня на три к вам приеду". "Лучше уж раньше, чтобы не застопорилось", - заметил один рабочих. Иванов, смеясь, спросил обедавших, "как дела с молодежью" и устраивает ли их зарплата. "С зарплатой все нормально", однако молодых кадров не хватает, посетовал инженер производственного отдела Спецстроя Евгений Качуровский. "Проблема в воспитании. Нет идеологии: "чтобы хорошо жить - надо работать". "Да, очень часто с экранов речь идет о халяве и в СМИ, и в фильмах говорится, что если ты бандит, то ты герой", - согласился Иванов. "Пропаганду промышленности надо вести", - с жаром заключил инженер. "Это вы правильно сказали, а мы ее не ведем", - заметил первый вице-премьер.

Молодежь должна быть информированной о перспективах развития промышленности и реального сектора экономики. Иванов похвалил поваров за вкусную солянку и поинтересовался, что на второе. "Картошка и мясо". "Хорошо, - согласился он. - А это рыба местная?" И он указал на нарезку. Услышав утвердительный ответ, он попробовал пару ломтиков сырокопченой лососины и похвалил ее высокое качество.

Отвечая на вопросы рабочих, первый вице-премьер заверил, что трасса Чита-Хабарове будет полностью профинансирована. Что касается техники, то здесь, по его мнению, надо идти по пути привлечения продукции мировых лидеров в данной сфере в Россию. Он отметил положительный опыт такой политики правительства РФ в области легкового автотранспорта. Иванов доел второе, выпил яблочного сока и со словами "Ну что, мужики, спасибо" отправился дальше осматривать стройку.

Сергей Иванов пообещал, что к 1 января 2010 года строительство трассы "Чита-Хабаровск" будет завершено. "Уже многое сделано, экватор мы пересекли", - сказал Иванов, отметив, что "впервые россияне смогут свободно передвигаться по /всей/ стране на автомобиле". "Наконец то мы осуществляем вековые мечты российского народа, то, что не могли сделать ни в царской, ни в советской России", - подчеркнул он. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.