Торговая площадка   Каталог компаний   Новости законодательства   Аналитика   Технологии и оборудование 
Журнал "Деловой лес" Для руководителей | Размещение баннеров и статей

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 1590
Пользователей: 2868

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости лесной отрасли

Увеличение объема рекламы в газетах и журналах – антикризисная мера для СМИ

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев назвал антикризисной мерой для СМИ увеличение объема рекламы в газетах и журналах. На заседании правительства глава кабинета министров предложил рассмотреть поправки в законодательство, увеличивающие объем рекламы в печатных СМИ с 40% до 45% печатной площади. «Время сейчас не самое простое и для СМИ, им не всегда легко, поэтому мы дадим возможность больше получать им денег, больше зарабатывать», - сказал Медведев.

«Для нового объема коммерческих публикаций сохранится та же самая ставка НДС в размере 10%», - подчеркнул премьер.

По его словам, поправки в законодательство подготовлены по поручению президента. «Идея была выдвинута руководством редакций СМИ как некая антикризисная мера, особенно это важно для региональных СМИ», - отметил председатель правительства.

Справка:

Пункт второй в повестке заседания – вопрос о проектах федеральных законов «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе» и «О внесении изменения в статью 164 Налогового кодекса Российской Федерации»

Законопроектами предлагается увеличить объём рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объёма одного номера издания (вместо установленных в настоящее время 40%).

Законопроекты были рассмотрены и одобрены 6 сентября 2016 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.