Торговая площадка   Каталог компаний   Новости законодательства   Аналитика   Технологии и оборудование 
Журнал "Деловой лес" Для руководителей | Размещение баннеров и статей

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 1590
Пользователей: 2868

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости лесной отрасли

Псковский бизнес заинтересован в развитии порта Усть-Луга

Наибольшую заинтересованность в развитии недавно открывшегося порта Усть-Луга (Ленинградская область), проявляет бизнес Псковской, Новгородской, Астраханской областей и республики Карелия. Так считает руководство паромного терминала Усть-Лужского порта, - сообщили корреспонденту ПАИ в службе по связям с общественностью Октябрьской железной дороги (ОЖД) – филиала ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). Руководители терминала отмечают, что в перечисленных регионах разрабатываются планы строительства предприятий, продукция которых должна будет переваливаться в Усть-Луге.

 

С начала строительства этого порта ОАО "РЖД" инвестировало свыше 1 млрд. руб. в развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к нему (железнодорожный обход станции Котлы) и строительство предпортовой станции Лужская. По предварительным оценкам, в 2006 году суммарные инвестиции в развитие морского порта Усть-Луга превысят 8 млрд. рублей, а в 2007 году на усиление подходов к порту будет направлено не менее 4 млрд. рублей.

 

Для развития портовой инфраструктуры ОАО "РЖД" ведет строительство по двум проектам: возведение предпортовой станции "Лужская", комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн и железнодорожных подходов на южном берегу Финского залива.

 

 По словам начальника Санкт-Петербург – Витебского отделения ОЖД Николая Суслова, на сегодняшний день к Усть-Лужскому паромному терминалу имеют возможность подойти 2 состава в сутки – это 120 вагонов. На соседнем объекте «Ростерминалуголь» ежесуточно разгружаются в среднем 270 вагонов, при этом подвозятся около 400 вагонов.

 

Добавим, что 10 сентября в России открылся новый транспортный маршрут: железнодорожная паромная переправа Балтийск (Калининградская область) – Усть-Луга (Ленинградская область). В этот же день из Усть-Луги в Балтийск прибыл первый паром с топливом и автомобилями, а обратным рейсом отправились 40 вагонов с бытовой техникой и продуктами питания.

 

Существующая железнодорожная инфраструктура готова обеспечить перевозку до 1,5 млн. тонн грузов ежегодно в железнодорожном паромном сообщении Усть-Луга - Балтийск. Три грузовые палубы парома отведены под железнодорожные вагоны, которые будут заезжать на среднюю палубу по специально проложенной железнодорожной колее стандарта российских железных дорог (1520 мм), а затем распределяться по другим палубам при помощи специального подъемника. С открытием паромной переправы по маршруту Усть-Луга - Балтийск планируется выполнять до 2 рейсов в неделю.