Торговая площадка   Каталог компаний   Новости законодательства   Аналитика   Технологии и оборудование 
Журнал "Деловой лес" Для руководителей | Размещение баннеров и статей

Вход в систему

Логин
Пароль

Напишите, для регистрации

Статистика

Компаний: 1590
Пользователей: 2868

Реклама на сайте

Информеры Информеры
Главная страница » Новости лесной отрасли

Морское Инженерное Бюро (Одесса, Украина) совместно с ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" планирует возобновить выпуск плавучих кранов для российских рек.

Универсальные полноповоротные плавучие краны грузоподъемностью 5 - 16 тонн с переменным вылетом стрелы и работающие в грейферно-крюковом режиме являются базовым оборудованием речных портов Российской Федерации для перегрузки навалочных и генеральных грузов.
Особую роль они играют для причалов с относительно небольшим грузооборотом. Применяются для любых сухих грузов, не зависят от береговых источников
энергии, мобильны.
В настоящее время на российских реках работают около 1270 плавкранов грузоподъемностью от 5 до 16 тонн, большинство из которых были построены в 70-80-е годы прошлого столетия.
ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" изготовил 43% всех советских речных плавучих кранов.
Всего с 1957 года заводом были спущены на воду 1589 плавкранов, в том числе краны проектов 1451, 2222, 2251, 454, 528, 721, 81040, 81050 и др.
Последний кран проекта 81040 из старого задела был достроен в 2002 году.
Новый несамоходный плавкран грузоподъемностью 16 т, спроектированный Морским Инженерным Бюро, будет предназначен:
1. Для производства перегрузочных работ в гаковом и грейферном режимах в акваториях, соответствующих классу Российского Речного Регистра "О".
2. Для выполнения монтажных работ на судостроительных и судоремонтных предприятиях, спуска на воду и подъема на берег небольших плавсредств;
3. Для проведения спасательных работ в акваториях, соответствующих классу "О" РРР.
Его главной особенностью будет использование крана фирмы "Liebherr" CBW-S16/28 LSC, что позволит добиться существенного увеличения производительности перегрузочных работ по сравнению с ранее строившемся проектом 81040, который использовал кран собственного производства КПЛ 16-30.
Основные характеристики нового плавкрана:
• грузоподъемность на всех вылетах - 16 тонн;
• наибольший вылет (от ДП крана) - 28 м;
• наибольший вылет (от борта крана) - 20,1 м;
• максимальный рабочий угол стрелы - 80 градусов;
• минимальный рабочий угол стрелы - 15 градусов;
• высота подъема крюка от уровня воды - 36 м;
• автономность - 20 суток.
• габаритные длина и ширина понтона - 32,6 м и 15,8 м соответственно.
• высота борта - 2,6 м.
• осадка - 1,10 м.
Основными вариантами работы будут следующие схемы:
• при разгрузке навалочных и генеральных грузов "судно-берег",
• при погрузке навалочных и генеральных грузов "берег-судно",
• при добыче и погрузке песка, гравия, песчано-гравийных смесей "подводный карьер-судно",
• при погрузке круглого леса с воды "русло реки-судно",
• при перегрузке навалочных и генеральных грузов "судно-судно".
По мнению экспертов, пришло время обратить внимание на все составляющие речного транспорта, в первую очередь на системное развитие водных путей и портов, без которых строительство транспортного флота потеряет смысл.
Плавкраны и суда технического флота являются одними из базисных элементов этого развития.

Для справки: Название компании: Завод Нижегородский Теплоход, ОАО Адрес: 606442, Нижегородская обл., г.Бор-2, Луначарского ул., д. 128 Вид деятельности: Электроды - Продажа, Производство Телефоны: (83159) 51158 (83159) 24922 Факсы: (83159) 51906 (83159) 23782 E-Mail: zavod@zavodteplohod.ru Web: http://www.zavodteplohod.ru Руководитель: Александр Симагин, и.о. генерального директора